Блог философствующего бомжа-неосибарита

воскресенье, 14 октября 2007 г.

В начале славных дел ;0)

Набрёл недавно на движение интернет-бомжей. ;-)
Мне это показалось любопытным. В особенности с той точки зрения, что – возможно ли зарабатывать в Интернете деньги не путём целенаправленной деятельности, а в виде побочного результата интересной для твоей души работы?

И вот я пытаюсь сейчас это проверить, хотя пока по-настоящему реализовывать сие у меня нет времени, да и знаний, но скоро и время, и знания, надеюсь появятся.

Вот некоторые мои проекты для души, которые одновременно я пытаюсь использовать для материальной конвертации трафика:

А вот некоторые мои блоги:
Посмотрим, насколько удастся совместить дело для души и заработок из оного проистекающий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите, если видите в этом смысл...