Блог философствующего бомжа-неосибарита

четверг, 7 февраля 2013 г.

Я и Яндекс.Браузер

Яндекс продолжает успешно защищать свою долю интернет рынка от притязаний Гугла. Очередным, и назревшим шагом в этом направлении стал выпуск Яндексом собственного браузера с незамысловатым названием Яндекс.Браузер.

Это кажется первый русский браузер, хоть и сделанный из иностранных комплектующих (ядро ВэбКит и оболочка Хромиум), но это и понятно - зачем изобретать велосипед, если есть масса прекрасных программ с открытыми кодами, из которых можно создать любой нужный продукт, что Яндекс и сделал.

Попробовал я это Яшино изделие, и чем дольше пробую тем больше оно мне нравится. Первая версия была откровенно сырой с существенными багами, однако нынешняя версия уже вполне зрелая программа без серьёзных заусенцев.

Итак, в целом Яндекс.Браузер мне понравился, и если я когда-нибудь слезу с Фаерфокса коим ныне пользуюсь, то перейду именно на Я.Б; впрочем этот переход становится всё более вероятным т.к. Фаерфокс в последнее время стал слишком тормозным (этот пост, кстати я отправил именно через Я.Б)... И всем я советую, если Вы ещё не определились с браузером, или собираетесь сменить свой нынешний интернет-обозреватель на какой-нибудь другой, то попробуйте Яндекс.Браузер, и скорее всего вы не пожалеете. Кроме того, для российского пользователя это будет ещё и патриотично - приобретайте российское!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Напишите, если видите в этом смысл...